04.12.2020  

   

Главная страница » Новости, события

Журнал «Фармацевтическое обозрение»




Декабрь 2016
  • Архив номеров
  • Рекламные публикации
  • Подписка
  • Рекламные возможности
  • Об издании
  •  

    Журнал «Нормативные акты и комментарии»





    Декабрь 2016
  • Подписка
  • Об издании

  • Контакты



  • Редакция

  • Партнеры  



    Юнико - автоматизация аптек и аптечных сетей   

      




    05.09.2013

    Центр внедрения «ПРОТЕК» запустил «Портал клиента»

    Центр внедрения «ПРОТЕК» запустил новый проект – «Портал клиента» – уникальный ресурс, открывающий дополнительные возможности для аптечных учреждений. Впервые руководители аптек и фармацевты получат возможность оперативно взаимодействовать с дистрибьютором и получать актуальную отраслевую информацию на одной интернет-площадке.

     

    Структура портала состоит из рабочего кабинета аптеки и информационной части. В рабочем кабинете будут доступны такие функции, как просмотр состава товарных накладных или документов качества по любой выбранной товарной позиции, отслеживание дебиторской задолженности, получение информации о действующих акциях ЦБ «ПРОТЕК» и компаний-производителей, а также другие полезные функции.

     

    В информационной части представлена актуальная информация для фармацевтов и руководителей аптек: аналитика и новости фармацевтического рынка, ассортиментная политика, презентации компаний-производителей, рекомендации по построению аптечного бизнеса, комментарии юристов и другая информация, необходимая в повседневной работе.

    В будущем планируется увеличение списка функций, доступных на портале.

     

    «Основная цель данного ресурса – предоставить нашим клиентам больше возможностей для эффективного взаимодействия с ЦБ «ПРОТЕК» в своей ежедневной работе. Получение обратной связи от аптек будет более оперативным, и мы сможем значительно повысить уровень сервиса для наших клиентов» – считает Виктор Горбунов, заместитель генерального директора ЦВ «ПРОТЕК» по информационным технологиям.

     

    На данный момент к порталу уже подключено более половины клиентов ЦВ «ПРОТЕК», а к концу 2013 года доступ будет предоставлен всем аптечным учреждениям, работающим с компанией.

    Для партнеров и клиентов ЦБ «Протек» в настоящее время действуют и другие электронные сервисы: система электронного заказа – E-zakaz; электронный документооборот; «Эприка», «Портал поставщика».

     

    Источник: «Протек»




    Новости фармацевтической отрасли



    Автоматизация аптек 


    «Юнико-Аптека» - автоматизация розничной и оптовой торговли

     
    «Юнико-Оптика» - автоматизация отделов и салонов "Оптика"

      

     

     

     

     

    2003-2020© farmoboz.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования 105094, г. Москва, ул. Б. Семеновская д.42, ЮНИКО
    Тел./факс (499) 369-04-84, 369-31-46, 369-48-01
    E-mail: podpiska@farmoboz.ru