16.12.2017  

   

Главная страница » Новости, события

Журнал «Фармацевтическое обозрение»




Декабрь 2016
  • Архив номеров
  • Рекламные публикации
  • Подписка
  • Рекламные возможности
  • Об издании
  •  

    Журнал «Нормативные акты и комментарии»





    Декабрь 2016
  • Подписка
  • Об издании

  • Контакты



  • Редакция

  • Партнеры  



    Юнико - автоматизация аптек и аптечных сетей   

      




    15.01.2014

    GlaxoSmithKline перестанет платить врачам

    Британская фармацевтическая компания GlaxoSmithKline решила больше не платить врачам за продвижение своей продукции и не будет привязывать размер вознаграждения торговых агентов к количеству выписываемых врачами рецептов. Таким образом, GlaxoSmithKline (GSK) первой из крупных фармацевтических компаний откажется от практики, являющейся объектом растущей критики экспертов и потребителей.

    Практика оплаты расходов врачей и специалистов, которые выступают на конференциях, рассказывая коллегам о достоинствах медицинских препаратов той или иной фармацевтической компании, используется фармкомпаниями по всему миру на протяжении десятилетий. Практически столь же давно ее критикуют из-за сомнений в беспристрастности тех врачей, которые получают деньги от производителя лекарств и от его имени выступают на конференциях. В интервью газете The New York Times генеральный директор GSK Эндрю Уитти заявил, что они намерены отказаться от этой практики, на которую ежегодно «тратят десятки миллионов долларов», и к 2016 году уже не будут платить специалистам за выступления от имени компании. GSK также перестанет оплачивать расходы врачей, связанные с поездками на конференции. Правда, врачи смогут и дальше получать от GSK, хотя и в меньшем размере, плату за консультационное участие в маркетинговых исследованиях. По словам господина Уитти, компании совершенно необходимо получать информацию от врачей о своих препаратах. Кроме того, GSK будет и далее предоставлять независимые образовательные гранты на информирование врачей о своей новой продукции.

    Источник: Коммерсантъ





    Новости фармацевтической отрасли



    Автоматизация аптек 


    «Юнико-Аптека» - автоматизация розничной и оптовой торговли

     
    «Юнико-Оптика» - автоматизация отделов и салонов "Оптика"

      

     

     

     

     

    2003-2017© farmoboz.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования 105094, г. Москва, ул. Б. Семеновская д.42, ЮНИКО
    Тел./факс (499) 369-04-84, 369-31-46, 369-48-01
    E-mail: podpiska@farmoboz.ru