20.06.2019  

   

Главная страница » Новости, события

Журнал «Фармацевтическое обозрение»




Декабрь 2016
  • Архив номеров
  • Рекламные публикации
  • Подписка
  • Рекламные возможности
  • Об издании
  •  

    Журнал «Нормативные акты и комментарии»





    Декабрь 2016
  • Подписка
  • Об издании

  • Контакты



  • Редакция

  • Партнеры  



    Юнико - автоматизация аптек и аптечных сетей   

      




    17.03.2014

    Фармкомпании в социальных сетях

    По данным IMS Institute for Healthcare Informatics, двадцать три из пятидесяти ведущих мировых фармкомпаний активно используют социальные сети – Facebook, Twitter или YouTube для контактов с пациентами, хотя только десять из них используют все три сервиса.

    Для анализа поведения потребителей в Facebook, Twitter и YouTube исследователи внедрили индекс активности (IMS Health Social Media Engagement Index), который показывает, что наиболее активной в соцсетях является компания Johnson&Johnson. Средние по величине компании, такие как Novo Nordisk, Boehringer Ingelheim и UCB используют соцсети также или даже более эффективно, чем крупнейшие фармкомпании. Эксперты также отмечают общий рост уровня вовлеченности компаний и пациентов в течение последнего года.

    В то время как многие компании используют соцсети в качестве одностороннего канала связи с врачами и пациентами с ограниченным взаимодействием или стимулированием обсуждений, у более мелких фармкомпаний с более узкой терапевтической направленностью самый высокий показатель вовлеченности пациентов.

    Исследователи пришли к выводу, что регуляторные органы также являются активными пользователями социальных сетей. Так, у FDA, особенно активного в Facebook, рейтинг по числу партнеров в соцсетях выше, чем у любой фармацевтической компании. Европейское агентство по лекарственным средствам, предпочитающее Twitter, занимает второе место среди регуляторов.

    Эксперты утверждают, что Википедия является единоличным лидером для поиска медицинской информации у пациентов и профессионалов в области здравоохранения. Кроме того, они отмечают, что активность в соцсетях значительно ниже у слоев населения, наиболее часто нуждающихся в услугах здравоохранения.

    Возраст является одним из немногих отличительных факторов при использовании соцсетей. Так, более молодые пациенты чаще проводят онлайновые исследования, прежде чем начинают лечение, в то время как пациенты старше 50 лет сначала приступают к лечению, а уже затем ищут информацию в интернете.

    Аналитики IMS Health прогнозируют, что различия в использования соцсетей разными возрастными группами сойдут на нет, когда «цифровые аборигены» расширят свое профессиональное и личное участие и влияние в них.

    Хотя нерешенность в области регулирования остается основным сдерживающим фактором использования соцсетей, IMS Health призывает фармотрасль активнее пользоваться сервисами для контактов с пациентами и расширения эффективного применения своей продукции.

    Источник: «Фармацевтический вестник»





    Новости фармацевтической отрасли



    Автоматизация аптек 


    «Юнико-Аптека» - автоматизация розничной и оптовой торговли

     
    «Юнико-Оптика» - автоматизация отделов и салонов "Оптика"

      

     

     

     

     

    2003-2019© farmoboz.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования 105094, г. Москва, ул. Б. Семеновская д.42, ЮНИКО
    Тел./факс (499) 369-04-84, 369-31-46, 369-48-01
    E-mail: podpiska@farmoboz.ru