15.10.2018  

   

Главная страница » Новости, события

Журнал «Фармацевтическое обозрение»




Декабрь 2016
  • Архив номеров
  • Рекламные публикации
  • Подписка
  • Рекламные возможности
  • Об издании
  •  

    Журнал «Нормативные акты и комментарии»





    Декабрь 2016
  • Подписка
  • Об издании

  • Контакты



  • Редакция

  • Партнеры  



    Юнико - автоматизация аптек и аптечных сетей   

      




    18.08.2014

    Аптечные сети «А5» и «Фармаимпекс» создают маркетинговый альянс

    Аптечные сети «А5» и «Фармаимпекс» договорились о создании маркетингового партнерства «Компас», рассказал «Ведомостям» гендиректор «А5» Андрей Гусев и подтвердил гендиректор и совладелец «Фармаимпекса» Владимир Зверев.

    Группа «А5» – крупнейшая аптечная сеть по количеству точек, объединяет сети аптек «А5», «Норма» и «Фармадар». Выручка группы в 2013 году составила 20,7 млрд рублей (включая продажи по программе дополнительного лекарственного обеспечения) – на 3% больше, чем в 2013 году, рассказывал Гусев. «Фармаимпекс» управляет 515 аптеками под брендами «Бережная аптека», «Аптека от склада» и «Аптека отличных цен» в 17 российских регионах, говорится на ее сайте. Финансовые показатели компания не раскрывает. Аналитики DSM Group оценивают оборот компании в 2013 году в 11,4 млрд рублей.

    Участники партнерства будут формировать единый портфель продуктов под собственными торговыми марками (СТМ), совместно вести переговоры с дистрибьюторами, а также с производителями о заключении маркетинговых контрактов и прямых контрактов на поставки продукции (у «Фармаимпекса» есть своя дистрибуция), говорит Гусев. Пока, по словам Зверева, «Компас» – это партнерство, но в будущем планируется создать компанию, которая бы заключала договоры с дистрибьюторами и производителями от имени обеих сетей.

    Партнерство позволит «А5» в течение года увеличить рентабельность EBITDA на 1 п. п. – с 6 до 7%, рассчитывает Гусев. Зверев говорит, что эффект может быть выше. Например, в выручке «Фармаимпекса» на долю СТМ приходится чуть меньше 3%, к концу года эту цифру планируется увеличить в 2 раза, а продукты под СТМ – минимум в 3–4 раза рентабельнее аналогов под чужими марками, объясняет Зверев.

    Пока у партнерства, по словам Гусева, два участника. На первые результаты они рассчитывают к концу года – тогда партнеры будут «готовы рассмотреть возможность» участия в нем других сетей, расположенных в отличных от «А5» и «Фармаимпекса» регионах, говорит Зверев. Условия, на которых аптеки смогут присоединиться к партнерству, по его словам, пока не определены.

    Источник: «Ведомости»





    Новости фармацевтической отрасли



    Автоматизация аптек 


    «Юнико-Аптека» - автоматизация розничной и оптовой торговли

     
    «Юнико-Оптика» - автоматизация отделов и салонов "Оптика"

      

     

     

     

     

    2003-2018© farmoboz.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования 105094, г. Москва, ул. Б. Семеновская д.42, ЮНИКО
    Тел./факс (499) 369-04-84, 369-31-46, 369-48-01
    E-mail: podpiska@farmoboz.ru