31.10.2020  

   

Главная страница » Новости, события

Журнал «Фармацевтическое обозрение»




Декабрь 2016
  • Архив номеров
  • Рекламные публикации
  • Подписка
  • Рекламные возможности
  • Об издании
  •  

    Журнал «Нормативные акты и комментарии»





    Декабрь 2016
  • Подписка
  • Об издании

  • Контакты



  • Редакция

  • Партнеры  



    Юнико - автоматизация аптек и аптечных сетей   

      




    12.03.2015

    В фармкомпаниях обладателей степени МВА больше всего среди топ-менеджмента

    Около 19% опрошенных компанией Hays сотрудников с рынка фармации и медицины имеют МВА-образование. Из них 6% получили дипломы в международной бизнес-школе, 13% ‒ в российской.

    Стоит уточнить, что большинство (67%) участников опроса составляют сотрудники международных фармкомпаний, 13% ‒ российских фармфирм, 13% ‒ производителей медицинского оборудования и 7% ‒ организаций CRO.

    По данным исследования, не имеют степени МВА 81% респондентов, но 29% планируют ее получить.

    Как показал опрос, больше всего МВА востребовано у топ-менеджеров и маркетологов. В руководстве компаний примерно 41% менеджеров являются обладателями степени МВА. Среди маркетологов доля таких сотрудников составляет 38%.

    Как относятся работодатели к наличию корочек МВА при отборе кандидатов? По мнению экспертов, этот фактор особой роли не играет. Работодатели взвешивают ценность кандидата по другим критериям, прежде всего ‒ по достойному опыту.

    «Требования к наличию МВА-образования в фармацевтических компаниях нет, ‒ комментирует Ольга Шамбер, руководитель практики Life Sciences компании Hays. ‒ Представители фармбизнеса при прочих равных условиях не отдают предпочтения кандидатам с MBA, а обращают внимание на релевантный опыт, достижения, полученные в рамках профессиональной деятельности, знания и опыт в конкретной индустрии на данном рынке. Как правило, наличие MBA для кандидатов на определенные позиции требуют не более 5% менеджеров».

    По данным опроса Hays, 43% фармкомпаний оплачивают своим сотрудникам дополнительное образование. Однако доля инвестиций в МВА-образование в структуре расходов на обучение невелика. «Очень мало компаний на фармацевтическом рынке готовы вкладывать в обучение сотрудников по программе МВА. На сегодняшний день крупные компании стараются развивать собственные системы обучения, создавая корпоративные университеты», ‒ говорит Ольга Шамбер.

    По словам эксперта, отношения с сотрудниками, прошедшими обучение по программе МВА за счет компании, регулируются договором, в котором, в частности, указывается стоимость обучения, а также прописывается срок, который сотрудник должен отработать в данной компании после завершения учебы (примерно 2–3 года). В случае досрочного увольнения он должен будет возместить компании потраченные на его обучение средства.

    Источник: «Фармперсонал»





    Новости фармацевтической отрасли



    Автоматизация аптек 


    «Юнико-Аптека» - автоматизация розничной и оптовой торговли

     
    «Юнико-Оптика» - автоматизация отделов и салонов "Оптика"

      

     

     

     

     

    2003-2020© farmoboz.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования 105094, г. Москва, ул. Б. Семеновская д.42, ЮНИКО
    Тел./факс (499) 369-04-84, 369-31-46, 369-48-01
    E-mail: podpiska@farmoboz.ru