22.07.2017  

   

Главная страница » Новости, события

Журнал «Фармацевтическое обозрение»




Декабрь 2016
  • Архив номеров
  • Рекламные публикации
  • Подписка
  • Рекламные возможности
  • Об издании
  •  

    Журнал «Нормативные акты и комментарии»





    Декабрь 2016
  • Подписка
  • Об издании

  • Контакты



  • Редакция

  • Партнеры  



    Юнико - автоматизация аптек и аптечных сетей   

      




    03.06.2016

    Итоги первого «Форума индустрии здравоохранения» в Красной Поляне

     

    30 мая 2016 года в Красной Поляне (г. Сочи) состоялся «Форум индустрии здравоохранения, Юг России – 2016», на котором участники обсудили важнейшие вопросы развития фармацевтического рынка и взаимодействия его игроков, отраслевых ассоциаций и государства.

     

    Форум прошёл при поддержке Комитета Государственной Думы по охране здоровья, Росздравнадзора, региональных министерств и департаментов здравоохранения, а также отраслевых ассоциаций: «Российской ассоциации аптечных сетей» (РААС), «Ассоциации Российских фармацевтических производителей» (АРФП), Некоммерческого партнёрства «Аптечная гильдия», «СоюзФарма», Союза профессиональных фармацевтических организаций (СПФО) и Аптечной сети АСНА, аналитической компании DSM Group.

    На конференции встретились все представители фармацевтической отрасли от производителей лекарственных препаратов до представителей аптек и аптечных сетей, а также представители минздравов Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.

    Модератор первой сессии – исполнительный директор РААС Нелли Игнатьева обозначила главную тему сессии: «Консолидация участников рынка и желание сообща вырабатывать позицию игроков рынка для дальнейшего диалога с регулятором».

     

    «Фармацевтическому сообществу нужно признать, что нам необходимо активнее продемонстрировать способность к объединению усилий. Мы на этапе востребованной консолидации и для выполнения коммерческих задач, и для выработки единой позиции по ряду ключевых направлений. Сегодня нас слышат регуляторы, и наша задача грамотно излагать свою позицию, и главное, вносить конструктивные предложения по совершенствованию механизмов регулирования розничного фармацевтического рынка для регуляторных структур, в том числе и не допущению принятия ряда инициатив. Наше сообщество с 2008 года выступает против инициативы о продаже лекарственных препаратов в продовольственных магазинах, которая чревата неизбежным ростом цен на рецептурные лекарственные препараты и нас слышат! Мы выступили против нормы в 150 кв.м. хранения лекарственных препаратов в аптеках, которая могла вступить уже с первого июля 2016, мы предлагаем механизмы легализации доставки лекарственных препаратов аптеками! На региональном уровне взаимодействие с ведомствами ещё более востребовано.

    Я не устаю повторять, что наши фармацевтические ассоциации обеспечивают диалог с властью. Мы координируем эту работу, мы делаем это, мы взаимодействуем с государственными органами, с законодателями, призываем всех быть с нами. У аптек масса проблемных вопросов, но очень часто нам приходится проявлять изрядные усилия для того, чтобы получить запрос от вас, представители рынка, и обратную связь. Я здесь, на этой конференции, для того, чтобы наш разговор состоялся, мы обсуждаем то, что нас волнует и порой препятствует развитию.

    Форум индустрии здравоохранения будет регулярным и послужит в дальнейшем площадкой для выработки конструктивных решений нашего взаимодействия. Залог эффективной работы – это наши активность и профессионализм».

     «Мы обсуждаем сейчас лекарственное обеспечение, доступность их для населения, работу с производителями, и мне кажется очень важным поговорить сегодня о том, что происходит на аптечном рынке с конкуренцией, как меняется расстановка сил. В нескольких регионах России мы видим, что происходит монополизация региональных рынков, что большая доля сосредотачивается в руках одного крупного игрока в регионе, который требует «особых» условий у производителей, т.к. для последних на данной территории эта сеть становится чуть ли не единственным каналом продаж. Когда такая схема распространится на большую часть страны, мы можем получить принципиально другую конкурентную среду на фармацевтическом рынке, где для большей части региональных аптечных сетей просто может не остаться места», - поделился своими опасениями Генеральный директор аптечной сети «Нео-Фарм» Евгений Нифантьев.

    Коллегу поддержал управляющий партнёр аптечной сети АСНА Александр Кондратьев: «Мы стараемся выработать такую систему, при которой всем участникам рынка будет комфортно, где найдётся место и для крупных, и для совсем маленьких игроков. Сеть АСНА объединяет 2170 точек продаж независимых аптек, и сейчас мы в условиях конкуренции за покупателя с дискаунтерами, занявшими ведущее положение на розничном рынке лекарств, стараемся создать условия, которые позволят затормозить снижение доходности аптечного бизнеса из-за снижения покупательной способности россиян. Одним из таких проектов станет сервис продаж лекарств на сайте и в терминалах: до конца 2016 г. сервисом можно будет воспользоваться в 300 аптеках страны». 

     

    Вопрос снижения покупательской способности затронул в своём выступлении эксперт фармацевтической отрасли, генеральный директор компании DSM Group Сергей Шуляк: «Реальная заработная плата падает, за последние 6 лет мы наблюдаем наибольшее падение её размера. Мы видим падение потребления в упаковках, и тенденция отрицательная, в рознице -6%, в сегменте льготного лекарственного обеспечения -3%. Прирост только в госпитальном сегменте за счёт бюджетных денег, конкурсов, закупок российских генериков. В первом квартале мы видим падение -14% в упаковках по розничному рынку в целом, -10% в рублях. Какой-то рост сейчас, к сожалению, обеспечивает только инфляция. Этот фактор будет сохраняться минимум пять лет».

     

    В рамках второй сессии обсуждались также вопросы импортозамещения, локализации производств иностранных производителей в России. В дискуссиях приняли участие представители минздравов ЮФО и СКФО, аптечных сетей, российских и зарубежных производителей.

     

    «Таких площадок не было никогда, мы благодарны DSM Group за эту возможность высказать то, что важно для нас всех. Мы будем ждать следующий форум в 2017 году в Краснодаре. Нам есть, что обсудить, и нужна как раз такая организация, когда приглашает не регулятор, не сети или дистрибуторы, а маркетинговое, аналитическое агентство, владеющее всеми данными рынка – это даёт большую независимость суждений, открытость диалога, беспристрастность. Именно это нам сейчас и нужно», - оценил роль форума генеральный директор ГК «Апрель» Вадим Анисимов.

     

    Фотографии и видео с «Форума индустрии здравоохранения, Юг России – 2016» выложены на официальной странице DSM Group в социальной сети Facebook.

     

    В 2016 году в число регионов проведения форумов индустрии здравоохранения входят: Красная Поляна, Владивосток, Екатеринбург, Барнаул, Уфа.  Форум объединит профессионалов не только из принимающего региона, но и из ближайших областей.

     

    Заявки на участие принимаются по телефону: +7 (495) 780-72-64, по электронной почте: info@inzdravforum.ru, на сайте www.inzdravforum.ru.

     

    Дополнительная информация и аккредитация СМИ:
    пресс-служба DSM Group, Илья Майзель;

    DSM.RU| +7(495) 780 72 63 ext. 30-42, +7 903 770 87 49 | imaizel@dsm.ru

     

     

     

    СПРАВКА О КОМПАНИИ:

    DSM Group - маркетинговое агентство, специализированное на исследованиях фармацевтического рынка, проведении конференций и оказании рекламных услуг компаниям медицинской отрасли.

    Исследования.DSM Group работает на всей территории Российской Федерации, а также стран СНГ и Грузии и осуществляет постоянный мониторинг всех секторов фармацевтики: импорта, дистрибуции, розничных продаж фармацевтических препаратов и нелекарственных товаров: лечебной косметики и парафармацевтики (биологически-активные добавки, диагностические приборы, средства личной гигиены, изделия медицинского назначения и т.д.).DSM Group предоставляет аналитические базы данных по фармацевтическим рынкам и реализует индивидуальные исследовательские проекты по заказу своих клиентов.Система управления качеством маркетинговых исследований DSM Group отвечает международным стандартам ISO 9001:2008. На данные агентства ссылаются ведущие общественно-политические издания страны, результатами исследований пользуются инвестиционные аналитики и крупные банки.

    Реклама и полиграфия.DSM Group также предоставляет комплексный рекламный сервис специалистам фармотрасли: маркетинговое планирование, дизайн, разработка и поставка сувенирной и полиграфической продукции, организация и проведения мероприятий, акций, почтовая рассылка по адресной базе аптек России, индивидуальные проекты любого каналы маркетинговых коммуникаций.

    Конференции.DSM Group организует и проводит форумы и конференции для профессионалов фармацевтического рынка в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России. Одиннадцать ключевых отраслевых мероприятий в сфере запланированы на 2016 год.

    Подробная информация о компании представлена на сайте DSM.RU.

     





    Новости фармацевтической отрасли



    Автоматизация аптек 


    «Юнико-Аптека» - автоматизация розничной и оптовой торговли

     
    «Юнико-Оптика» - автоматизация отделов и салонов "Оптика"

      

     

     

     

     

    2003-2017© farmoboz.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования 105094, г. Москва, ул. Б. Семеновская д.42, ЮНИКО
    Тел./факс (499) 369-04-84, 369-31-46, 369-48-01
    E-mail: podpiska@farmoboz.ru