22.02.2024  

   

Главная страница » Новости, события

Журнал «Фармацевтическое обозрение»




Декабрь 2016
  • Архив номеров
  • Рекламные публикации
  • Подписка
  • Рекламные возможности
  • Об издании
  •  

    Журнал «Нормативные акты и комментарии»





    Декабрь 2016
  • Подписка
  • Об издании

  • Контакты



  • Редакция

  • Партнеры  



    Юнико - автоматизация аптек и аптечных сетей   

      




    07.07.2014

    Фармрынок труда: что изменилось

    Кадровое агентсво Antal Russia представило исследование фармрынка труда. Согласно данным, количество предложений на рынке и уровень компенсаций в 2014 году по сравнению с 2013-м остались. Однако внутри отрасли происходит интенсивная диверсификация, которая оказывает существенное влияние на рынок труда.

    Все более становятся востребованы специалисты по клиническим исследованиям и менеджеры проектов в этой области. Кроме того, фармацевтические компании остро нуждаются в медицинских советниках, которые занимаются продвижением определенного направления препаратов с научной точки зрения. Потенциальный кандидат на позицию медицинского советника – это практикующий врач, который активно занимается наукой. При отборе кандидатов предпочтение отдается тем, кто имеет ученую степень, также важным условием для трудоустройства на должность медицинского советника является знание английского языка, не ниже уровня intermediate.

    Фармацевтическим компаниям постоянно не хватает квалифицированных продакт-менеджеров, способных разработать грамотную маркетинговую стратегию. Как правило, младших продакт-менеджеров растят внутри компании из медицинских представителей. Рынок труда в этой сфере достаточно узкий, так как большинство работодателей придерживаются жестких требований по отношению к кандидатам и хотят получить готового специалиста, не нуждающегося в дополнительном обучении. Кроме того, профессионалов часто переманивают, привлекая более высокой зарплатой или лучшим компенсационным пакетом.

    В сфере продаж многие компании сталкиваются с дефицитом специалистов начального уровня и даже готовы рассматривать кандидатов из других сфер, например из FMCG, при условии наличия у них опыта в продажах. Некоторые компании сокращают численность команды продвижения. Заметно уменьшилось число вакансий госпитальных медицинских представителей. В то же время сохраняется устойчивый спрос на медицинских представителей, занимающихся продвижением препаратов для лечения редких заболеваний. Несмотря на то что по сравнению с прошлым годом количество предложений на рынке сократилось, вакансии медицинских представителей по-прежнему остаются самыми распространенными в фармацевтической отрасли. Заработная плата медицинского представителя за последние два года выросла практически на треть: если в 2012 году она составляла в среднем 50–55 тыс. рублей, то в 2014-м она достигает 80–85 тыс. рублей.

    В свете недавних изменений законодательства в сфере регистрации лекарственных средств и медицинских изделий у некоторых производителей медицинского оборудования возникли трудности: увеличился срок регистрации изделий и, соответственно, срок выхода новых продуктов на рынок. В результате сложившейся ситуации заметно вырос спрос на специалистов по регистрации изделий медицинского назначения. В некоторых случаях работодатели готовы даже перекупать ценных сотрудников. Однако многих специалистов от перехода к конкурентам останавливают опасения за свое будущее в новой компании.

    Источник: Antal Russia





    Новости фармацевтической отрасли



    Автоматизация аптек 


    «Юнико-Аптека» - автоматизация розничной и оптовой торговли

     
    «Юнико-Оптика» - автоматизация отделов и салонов "Оптика"

      

     

     

     

     

    2003-2024© farmoboz.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования 105094, г. Москва, ул. Б. Семеновская д.42, ЮНИКО
    Тел./факс (499) 369-04-84, 369-31-46, 369-48-01
    E-mail: podpiska@farmoboz.ru