20.06.2021  

   

Главная страница » Новости, события

Журнал «Фармацевтическое обозрение»




Декабрь 2016
  • Архив номеров
  • Рекламные публикации
  • Подписка
  • Рекламные возможности
  • Об издании
  •  

    Журнал «Нормативные акты и комментарии»





    Декабрь 2016
  • Подписка
  • Об издании

  • Контакты



  • Редакция

  • Партнеры  



    Юнико - автоматизация аптек и аптечных сетей   

      




    29.02.2016

    Анонс: практическая конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»

    Компания Infor-media Russia рада пригласить вас принять участие в VII Практической конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов», которая состоится 11 апреля 2016 года в отеле Hilton Moscow Leningradskaya.

    Жизненный цикл бренда – не простой и многогранный процесс, в ходе которого происходит неоднократная смена факторов влияния. Одним из ключевых факторов успешности бренда является умение вовремя подстраиваться под них, правильно прогнозировать его дальнейшую судьбу.

    В этом году мы проводим конференцию под девизом «Бренд длиною в жизнь», чтобы с первых шагов разработки и продвижения бренда правильно определить особенности и характер его жизненного цикла, от которого в дальнейшем будут зависеть выбор маркетинговой стратегии бренда, направленность его коммуникаций, правильность и грамотность корректив, внесенных на разных этапах его существования.

    Почему вам стоит принять участие?

    — Главная конференция по фармацевтическому маркетингу в России.

    — Многофакторный анализ жизни фармбренда на каждом этапе развития.

    7+ практических кейсов, 3+ ворк-шопов. Не абстрактные стратегии, а только необходимая в работе практика!

    — Только топ-спикеры, признанные эксперты фармацевтического рынка!

    — Специальный однодневный мастер-класс Станислава Решетникова, ПАО «Отисифарм».

    В программе:

    - Магия создания: разработка бренда;

    - Work-shop. Как рождаются блокбастеры: секреты лонча;

    - ЛАБОРАТОРИЯ ПРАКТИКУМ! Зрелость и удержание лидерства;

    - Work-shop. Стратегия управления портфелем брендов в фармацевтической компании;

    - СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ! Как получить максимум в период падения;

    - Вечер «пожирателей рекламы»! Ежегодная номинация «Лучший рекламный ролик».

    Уверены, что вы найдете темы интересные лично вам!

    Традиционно для вас действуют специальные условия NETWORKING OPPORTUNITY! С нашей помощью вы сможете организовать переговоры с партнерами!

    Воспользуйтесь скидкой для «РАННИХ ПТАШЕК» и «ХОЧУ БЫТЬ В КУРСЕ ВСЕГО»!

    Обратите внимание на различные возможности по участию и скидки!

    Подробная информация о конференции на сайте: www.pharmabrand.ru





    Новости фармацевтической отрасли



    Автоматизация аптек 


    «Юнико-Аптека» - автоматизация розничной и оптовой торговли

     
    «Юнико-Оптика» - автоматизация отделов и салонов "Оптика"

      

     

     

     

     

    2003-2021© farmoboz.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования 105094, г. Москва, ул. Б. Семеновская д.42, ЮНИКО
    Тел./факс (499) 369-04-84, 369-31-46, 369-48-01
    E-mail: podpiska@farmoboz.ru