![]() |
06.02.2023 ![]() |
Главная страница » Новости, события |
Журнал «Фармацевтическое обозрение»
Журнал «Нормативные акты и комментарии»
Контакты
Партнеры
|
|
|
|
28.03.2016 Категория «Медицина и фармацевтика» в 2015 году заняла 27% в общем объеме расходов на ТВ-рекламуВпервые после кризиса 2009 года аналитики АЦ Vi отмечают падение телерекламных бюджетов по итогам целого года. Вместе с тем под конец 2015 года в сегменте отмечалась положительная динамика. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, рекламные бюджеты на российском телевидении в 2015 году сократились на 14% к предыдущему году. В денежном выражении размещение рекламы на российском телевидении стоило рекламодателям 136,7 млрд рублей (без учета НДС). Около 98% этих средств были направлены на каналы эфирного вещания (федеральные и региональные). Кабельно-спутниковое телевидение в 2015 году привлекло порядка 2,6 млрд рублей, что на 38% меньше показателей 2014 года. Категория «Медицина и фармацевтика» по объемам расходов на ТВ-рекламу уверенно лидирует. Ее доля на рынке составила 27%, то есть более четверти всех рекламных денег на федеральном телевидении были получены от производителей медицинских и фармацевтических товаров. Крупнейшими рекламодателями в категории являются Sandoz-Novartis, «Фармстандарт», Sanofi Aventis, Johnson&Johnson, Bayer AG. Тем не менее в 2015 году темпы роста категории замедлились: рекламные бюджеты выросли менее чем на процент по сравнению с прошлым годом. Для сравнения, в 2014 году динамика бюджетов к предыдущему году была равна +19%, в 2013 году +35%. Источник: sostav.ru |
|
|
|
|
2003-2023© farmoboz.ru |
![]() |
105094, г. Москва, ул. Б. Семеновская д.42, ЮНИКО Тел./факс (499) 369-04-84, 369-31-46, 369-48-01 E-mail: podpiska@farmoboz.ru |