![]() |
30.11.2023 ![]() |
Главная страница » Новости, события |
Журнал «Фармацевтическое обозрение»
Журнал «Нормативные акты и комментарии»
Контакты
Партнеры
|
|
|
|
09.09.2016 GPP и «ВЕСНА» заключили меморандум о сотрудничестве10 августа 2016 года президент «Фармацевтического партнерства» (Good Pharmacy Partners – GPP) Константин Тиунов и генеральный директор Всероссийского Единого Содружества Независимых Аптек («ВЕСНА») Александр Фридман подписали меморандум о стратегическом партнерстве, сотрудничестве и взаимодействии. В рамках соглашения аптечная ассоциация «ВЕСНА» вошла в «Фармацевтическое партнерство», но продолжит выполнять управление маркетинговыми проектами. Объединение призвано содействовать созданию и поддержанию благоприятных условий для коммерческой деятельности участников Фармацевтического партнерства (независимых аптек и аптечных сетей) в условиях повышающегося уровня конкуренции на фармацевтическом рынке. Согласно меморандуму, стороны договорились активно взаимодействовать в продвижении и реализации маркетинговых, бизнес- и социальных проектов, а также способствовать росту профессионализма аптечных работников и повышению качества обслуживания в аптеках. С этой целью документ предусматривает предоставление аналитической и статистической информации по различным сегментам аптечного и фармацевтического рынка, организацию и совместное участие в научных конференциях, форумах, семинарах по вопросам фармации, медицины и здравоохранения. «Стратегический союз даст нам возможность получать более полную информацию о маркетинговых проектах производителей, участвовать в таких проектах, помогать независимым игрокам привлекать дополнительные инвестиции и поддержку, а также получать доступ к более эффективным методикам ведения бизнеса», – прокомментировал соглашение Константин Тиунов. «Будущее небольших аптечных сетей или одиночных аптек – именно в объединениях подобного рода. И что очень важно, каждый член партнерства, вне зависимости от своего размера, получает одинаковые права и возможности», – подчеркнул Александр Фридман. «При падении объема продаж в малых локальных сетях и одиночных аптеках, существующих сложностях в закупе ЛС, низкой маржинальности таких точек объединение в маркетинговый союз становится необходимостью и новым путем развития российского аптечного ретейла в условиях нестабильной экономической ситуации сегодняшнего дня», – подтвердила генеральный директор аналитической компании ALPHARM Мария Золкина. Источник: пресс-служба GPP |
|
|
|
|
2003-2023© farmoboz.ru |
![]() |
105094, г. Москва, ул. Б. Семеновская д.42, ЮНИКО Тел./факс (499) 369-04-84, 369-31-46, 369-48-01 E-mail: podpiska@farmoboz.ru |