02.10.2023  

   

Главная страница » Новости, события

Журнал «Фармацевтическое обозрение»




Декабрь 2016
  • Архив номеров
  • Рекламные публикации
  • Подписка
  • Рекламные возможности
  • Об издании
  •  

    Журнал «Нормативные акты и комментарии»





    Декабрь 2016
  • Подписка
  • Об издании

  • Контакты



  • Редакция

  • Партнеры  



    Юнико - автоматизация аптек и аптечных сетей   

      




    12.09.2016

    Омская аптечная сеть стала франчайзи «Фармакопейки»

    Компания «Фармдело» приступила к смене вывесок и переоборудованию аптек в рамках договора о франчайзинге, заключенном с сетью «Фармакопейка» в мае 2016 года. Об этом «ФВ» рассказала совладелица омской сети Татьяна Бочарова. По ее словам, под брендом «Фармакопейка» будут работать все 47 аптек, которые сейчас входят в сети «Линия жизни» и «Первая социальная». Полная смена вывесок произойдет до конца августа.

    «Мы решили объединить усилия в непростое для фармрозницы время. Сейчас население преимущественно пользуется услугами аптек с низкими ценами, поэтому мы пошли по этому пути. Главное для нас – не потерять доходность в кризисные времена», – пояснила Татьяна Бочарова «ФВ». Она ожидает, что товарооборот сети вырастет на 20–40%.

    Согласно данным на сайте «Фармакопейки», под этим брендом в Омске работает 193 аптеки. Сеть в регионе – абсолютный лидер, после объединения ее доля в Омской области составит порядка 46,6%, говорит директор по развитию RNC Pharma Николай Беспалов. По итогам первого квартала 2016 года «Фармакопейка» замыкает десятку крупнейших аптечных сетей России с долей 1,5% на рознично-коммерческом рынке ЛП. Ее владелец – дистрибьютор «Медэкспорт – Северная звезда» на рынке прямых оптовых поставок в аптеки и ЛПУ России занимает 11-е место в рейтинге с долей 1,4%.

    «Фармдело» на российском рынке в целом занимает менее 0,1%, но в Омске это довольно крупный игрок с долей около 7,7%, отмечает Николай Беспалов. «Решение для относительно небольшого игрока оправданное, к тому же «Фармакопейка» – проект достаточно крупной оптовой компании, которая имеет собственную складскую и логистическую инфраструктуру и, разумеется, в рамках своих франчайзинговых программ предлагает сетям условия гораздо более привлекательные, нежели чем сеть сама сможет получить на открытом рынке», – считает аналитик.

    Он констатирует, что сейчас розничный сегмент российского фармрынка переживает сложное время. Спрос как на ЛП, так и на сопутствующую продукцию в условиях кризиса сокращается, потребители ищут возможности экономии и в том числе переключаются на более дешевые ЛП.

    «Сложная ситуация и с долговой нагрузкой: у целого ряда сетей есть серьезные проблемы с просроченными товарными кредитами от поставщиков. Да и конкуренция на рынке достаточно высокая, в крупных городах работает значительное количество аптечных учреждений, многие из которых ориентированы на модель дискаунтера и, разумеется, оттягивают на себя и так существенно сократившийся спрос», – резюмирует эксперт.

    Источник: «Фармацевтический вестник»





    Новости фармацевтической отрасли



    Автоматизация аптек 


    «Юнико-Аптека» - автоматизация розничной и оптовой торговли

     
    «Юнико-Оптика» - автоматизация отделов и салонов "Оптика"

      

     

     

     

     

    2003-2023© farmoboz.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования 105094, г. Москва, ул. Б. Семеновская д.42, ЮНИКО
    Тел./факс (499) 369-04-84, 369-31-46, 369-48-01
    E-mail: podpiska@farmoboz.ru